Срок возврата товара.

Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара. (если иное не оговорено в условиях акций).

Причины возврата товара.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Вы можете вернуть товар если:
    • товар не подошел по размеру, цвету, длине и т. п.;
    • оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте;
    • без объяснения причины.
    • При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется, покупатель оплачивает услуги транспортировки самостоятельно.
  2. Возврат товара надлежащего качества по ошибке неправильной комплектации заказа интернет магазином «Полиночка».

В случае неправильной комплектации заказа стоимость обратной доставки оплачивается за счет интернет магазина «Полиночка».

Внимание: Несоответствие цвета продукции Вашим ожиданиям не является нашей ошибкой. Все цвета обозначены номерами, совпадение которых с заказанными и является для нас обязательным при формировании заказов.

Возврат товара ненадлежащего качества (наличие дефекта/брака).

Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу info@polinochka.ru


Условия возврата товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.


Способы возврата товара.

  1. Возврат можно осуществить самостоятельно, приехав на склад магазина «Полиночка». Обязательно согласуйте свой приезд с менеджером интернет магазина!
  2. Отправив товар почтой России.

Адрес для возврата:
125212, г. Москва, а/я 41,
«МАГ - Швейная фурнитура»

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России и на абонентский ящик. Возвраты, отправленные на юридический адрес, обрабатываться не будут. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

  1. Отправляете товар БЕЗ наложенного платежа (обычной посылкой).
  2. На e-mail: info@polinochka.ru высылаете код идентификатор, чтобы мы могли отслеживать Вашу посылку, и она не потерялась и опись посылки.
  3. После получения нами Вашей посылки, мы проверяем товар. После чего переводим Вам денежные средства выбранным Вами способом. О чем уведомляем Вас посредством электронной почты.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • отправления наложенным платежом.

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.


Способы возврата денежных средств.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;
  • почтовым переводом

Наличный расчет: возможен только при сдаче товара на склад магазина «Полиночка», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Адмирала Макарова 2 стр.17. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту. Обязательно согласуйте свой день приезда с менеджером по телефону.

Безналичный расчет: Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

  1. БИК отделения банка, где открыт счет
  2. Лицевой счет Клиента
  3. ФИО владельца счета

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.